| Формируем эмоцианально-психологическое благополучие у ребенка. Главный признак любви к своему ребёнку прост. Вы готовите его к жизни в реальном мире. В обычном непростом мире. Вы учите его не только доброте и щедрости, но и разумной осторожности. Вы объясняете, что бывают плохие и опасные люди. Вы учите его обслуживать себя и заботиться о себе. Надевать ботиночки, застилать постель, мыть чашечку… А потом - находить дорогу домой, готовить еду, зашивать дырочку, - вы же учите его этому? Вы учите его беречь здоровье. Рассказываете о том, что надо мыть руки и яблоки, - разве нет? Вы учите его остерегаться огня и быть осторожным в воде. Вы учите его плавать и тепло одеваться зимой. Вы учите ребёнка общаться с другими людьми. Не быть навязчивым и нахальным. Налаживать отношения и отличать хороших людей от не очень хороших. Вы учите своего ребёнка жить в реальной жизни, если вы его любите. И объясняете, что дорога жизни не усыпана лепестками роз. Бывают ямы и провалы. Такова жизнь. И вы учите своего ребёнка. Даёте образование. Помогаете выбрать профессию. И объясняете, что надо работать. Вот главный признак истинной любви к ребёнку. Его готовят к реальной жизни. Его снабжают всем необходимым для путешествия по дороге жизни. | ![]() | ![]() |
|
| В Образовательной программе дошкольного образования на 2023-2028 годы. Соответствует ФГОС ДО и ФОП ДО в "разделе 3. Организационный раздел" отражены психолого-педагогические условия реализации Программы |
|||
| КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ Калейдоскоп эмоций" – это широкий спектр чувств и эмоций, от положительных (радость, восторг, удивление) до отрицательных (грусть, страх, ностальгия), уникальный эмоциональный заряд, отражение текущего состояния ребёнка. | ![]() | ![]() | ![]() |
| ИГРОТЕКА Наша Игротека – это уникальное место в нашем ДОУ, где можно играть в настольные игры, игрушки и головоломки, как в специальном пространстве, так и в формате событий для встреч и игр. Наша Игротека как для детей, которая помогает их развитию и социализации, так и для взрослых, собирая любителей настольных и подвижных игр. Игротека создает возможность для общения, поиска друзей и развития игровых навыков в коллективе. График работы игротеки: переход по ссылке | ![]() | ![]() | ![]() |
| ПРОЕКТ "ДРУЖБА КРЕПКАЯ ОЧЕНЬ НУЖНА!" | ![]() | ПРОЕКТ "В ГОСТЯХ У МУРАВЬИШКИ" | ![]() |
| ПРОЕКТ "СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ!" | ![]() | ПРОЕКТ "СОЛНЫШКО ДРУЖБЫ!" | ![]() |
| МЕТОДИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ | |||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
| УСЛОВИЯ ДЛЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | |||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
| РЕКОМЕНДАЦИИ И СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ | |||
![]() | Игры на снятие психоэмоционального напряжения Страничка педагога-психолога | Родителям об эмоциональном благополучии ребенка | Критерии для оценивания психоэмоционального благополучия ребенка, методики формирования |
![]() | Рекомендации учителя-логопеда Страничка учителя-логопеда | ![]() | Рекомендации музыкального руководителя Страничка музыкального руководителя |
![]() | Рекомендации Инструктора по физической культуре Страничка инстуктора по физической культуре | ![]() | Рекомендации старшего воспитателя Рекомендации в госпаблике ВКонтакте |
![]() | Рекомендации группы № 10 для детей раннего возраста (с 1,5 до 3 лет) | Рекомендации группы № 1 для детей млашего возраста (с 3 до 4 лет) | Рекомендации группы № 7 для детей младшего возраста (с 3 до 4 лет) |
| Рекомендации группы № 5 для детей среднего возраста (с 4 до 5 лет) | Рекомендации группы № 8 для детей среднего возраста (с 4 до 5 лет) | Рекомендации группы № 3 для детей старшего возраста (с 5 до 6 лет) | Рекомендации группы № 11 для детей старшего возраста (с 5 до 6 лет) |
| Рекомендации группы № 4 для детей подготовительного возраста (с 6 до 7 лет) | Рекомендации группы № 6 для детей подготовительного возраста (с 6 до 7 лет) | Рекомендации группы № 12 для детей подготовительного возраста (с 6 до 7 лет) | |
1 октября, 2025 
























