темы WordPress скачать; блог программистов; русский WordPress на wp-docs.ru.

Территориальная медико-педагогическая комиссия.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга (ТПМПК) создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

Адрес ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга: пр. Маршала Жукова, д.43, к.2. 1 этаж, в помещении Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга (ЦПМСС), кабинет №14.
Телефон для справок и записи на ТПМПК: 246-21-94

Время записи: Понедельник: 13:00 — 16:00; вторник-пятница: 10:00 — 16:00.
Электронная почта: TPMPKKrSPb@yandex.ru

Руководитель ТПМПК: Машталь Ольга Юрьевна
Заместитель руководителя ТПМПК: Гапон Эльвира Васильевна
Секретарь ТПМПК: Габитова Ляля Камиловна

Основные направления деятельности комиссии:

а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Перечень документов, предоставляемых в ТПМПК:
Документ, удостоверяющий личность родителей, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;
Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка (согласие на обследование) в комиссии (заполняется при обращении в ТПМПК);
Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); при обращении выпускников коррекционных школ для определения рекомендаций для сдачи ГИА, наличие документа обязательно.
Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации); (выписка для школьной комиссии; выписка для дошкольной комиссии)
Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (схема характеристики для дошкольников); (схема характеристики для будущих первоклассников); (схема характеристики для школьников);
Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
При необходимости комиссия может запросить у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
Основные направления деятельности кризисной службы ЦПМСС
Оказание экстренной психологической помощи лицам, пережившим травматические и экстремальные ситуации (насилие, потеря близких, несчастная любовь и т.д.)
Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков
Взаимодействие c учреждениями системы общего и дополнительного образования, медицинскими, социальными и правоохранительными службами района и города

Кто к нам может обратиться?

Дети и подростки
Родители
Педагоги

Где осуществляем деятельность?

На базе Центра педагогами – психологами и учителями- логопедами проводятся индивидуальные консультации и групповая работа
На базе ОУ — групповая работа по программам в рамках договора о совместной деятельности

Направления деятельности Центра:

Помощь детям и подросткам в решении личностных, социально — эмоциональных проблем.
Развитие и коррекция психологических процессов детей и подростков
Помощь в преодолении затруднений в обучении.
Помощь в формировании здорового образа жизни.
Помощь в выборе профессии.
Психолого-педагогическая помощь родителям и педагогам в воспитании детей и подростков
Консультативно-диагностическая работа при выборе образовательного маршрута (Территориальная психолого -медико — педагогическая комиссия)
Коррекционное обучение и воспитание детей с нарушениями устной и письменной речи

Коррекционно-развивающий отдел

Специалисты: педагоги-психологи, методист,
учителя-логопеды, социальный педагог

Развитие эмоциональной сферы детей и подростков.
Развитие произвольной регуляции поведения и деятельности у младших школьников.
Развитие познавательных функций (памяти, внимания, мышления) детей и подростков.
Сопровождение личностного роста детей и подростков (обучение коммуникативным навыкам и социальным умениям).
Помощь детям и подросткам, оказавшимся в сложной жизненной (кризисной) ситуации.
Коррекция семейных отношений.
Психологическое просвещение детей и взрослых.
Предупреждение и коррекция нарушений развития речи.

Консультативно-диагностический отдел (Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия)
Специалисты: педагоги-психологи, методист,
учителя-логопеды, учитель-дефектолог, социальный педагог

Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей
Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных ТПМПК рекомендаций
Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением

Учебно-методический отдел
Специалисты: педагоги – психологи, социальные педагоги, методист.

Групповая коррекционно-развивающая работа
Индивидуальная консультативная и коррекционно-развивающая работа
Психологическая диагностика
Работа с родителями и педагогами

По программам:

Адаптация к обучению;
Профилактика и коррекция школьных проблем;
Развитие познавательных процессов;
Мой выбор;
Самореализация личности
Коррекция проблемного поведения и развитие адаптационных возможностей ребенка

Центр психологической реабилитации

Специалисты: педагоги – психологи, социальные педагоги
Групповая работа с учащимися образовательных учреждений района по профилактике ПАВ и формированию здорового образа жизни по программам:

Профилактика приема ПАВ
Профилактика курения
Основы самосовершенствования
Профилактика ВИЧ/СПИДа
Развитие человека и его здоровье
Сопровождение «трудного» класса
Профилактика насилия
Процедура прохождения ТПМПК

1. Запись на проведение предварительного обследования ребенка специалистами комиссии и консультирование родителей по вопросам связанным с развитием, воспитанием, а также процедурой прохождения ТПМПК по телефону 246-21-94 или лично по адресу: пр. Маршала Жукова, д.43, к.2, 1 этаж, в помещении ЦПМСС по понедельникам с 13:00 до 16:00, со вторника по пятницу с 10:00 до 16:00.

2. Обследование.
Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссии осуществляются бесплатно.
Информация о проведении обследования детей в комиссии, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в комиссии, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Обследование детей проводится в помещениях, где размещается комиссия. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения.
Обследование детей может проводиться каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
При решении комиссии о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.
В случае необходимости ТПМПК может направить ребенка для проведения обследования в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Санкт-Петербурга (ЦПМПК).

3. Рассмотрение документов в ТПМПК и вынесение заключения производится после предварительного обследования при сдаче пакета документов.
Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
Представленное родителями (законными представителями) детей заключение комиссии является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.
Заключение комиссии действительно для представления в указанные органы, организации в течение одного календарного года с даты его подписания.
Протокол и заключение комиссии оформляются в день рассмотрения документов в ТПМПК, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью комиссии.
В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования. Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.