![]() | ![]() |
Название | Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга |
Адрес | Санкт-Петербург ул. Рихарда Зорге д. 7 корп. 2, лит. А |
Телефон | 8-812-751-26-15 8-812-751-67-22 |
Часы работы: | понедельник- пятница с 7.00 — 19.00 суббота, воскресенье — выходные |
Предоставление услуг на объекте для посещения![]() ![]() ![]() | Перед входом на территорию учреждения и перед входом в учреждение имеются таблички с указанием номеров телефона для оказания помощи и вызова сопровождающего к месту предоставления услуги. Перед входом в учреждение имеется тактильная табличка с шрифтом Брайля. |
Предоставление услуг на объекте для посещения![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обслуживание производится с помощью сотрудников учреждения. Ступени внутренних лестниц промаркированы контрастной лентой В коридорах и лестницах учреждения размещены тактильные знаки, навигационные таблички |
Санитарно-гигиенические помещения![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обслуживание производится с помощью сотрудников учреждения. Сан.узел оборудован поручнями для унитаза и раковины и крючками для одежды и костылей. |
Услуги ГБДОУ детский сад № 19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга представляет для следующих категорий инвалидов | Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Возможность подъехать автотранспортом на расстояние 10-20 м от входа в учреждение имеется. Парковка не оборудована для инвалидов с личным транспортом (не соответствует нормам правил) |
Предоставление услуг в дистанционном режиме | При необходимости, учреждение может оказывать услуги дистанционно (заказ архивных документов осуществляется по тел.(812) 751-26-15, доставка осуществляется по указанному адресу посредством почтовой корреспонденции). |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют. | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов — не используем. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – не используем. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий – не проводим. |
Условия для лиц с ограниченными возможностями (согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17 мая 2017 г. № 575 | |
реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; | адаптированных программ в учреждении нет. Адаптированная программа разрабатывается при появлении воспитанника с ограниченными возможностями здоровья. |
наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | Имеется музыкально-спортивный зал, кабинет учителя логопеда средства обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — отсутствуют. |
обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; | переносная аппарель -расширенный дверной проем для въезда в учреждение |
условия питания обучающихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; | В детском саду организовано 4-х разовое питание (2-ой завтрак) под непосредственным медицинским контролем по действующему 10-дневному меню, разработанному и утвержденному Управлением социального питания Правительства Санкт-Петербурга. В питании детей используется очищенная питьевая вода. Для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на основании медицинских показаний питание предоставляется с заменой продуктов в соовтетсвии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Образовательное учреждение обязано обеспечивать ребенка питанием в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13: в соответствии с режимом дня в данной группе, необходимое для нормального роста и развития Ребенка. |
условия охраны здоровья обучающихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; | В детском саду разработана система оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление физического здоровья воспитанников. Для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на основании медицинских показаний разрабатываются индивидуальные условия охраны здоровья. |
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | нет |
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | Сведения об электронных образовательных ресурсах интерактивная доска интерактивные планшеты мультимедийный проектор тактильная акустическая настенная панель интерактивная панель(сенсорный игровой терминал) |
доступ к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | имеется система обратной связи с интерактивным программным обеспечением интерактивная игровая система интерактивный стол интерактивная звуковая панель диагностический коррекционно- развивающий комплекс. |
Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения ГБДОУ детского сада № 19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга от 15.04.2021 | Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения ГБДОУ детского сада № 19 Красносельского района Санкт-Петербурга |
План мероприятий для обеспечения требований по созданию доступной среды для лиц с ограничениями жизнедеятельности в объекте социальной инфраструктуры ГБДОУ детский сад № 19 Красносельского района Санкт-Петербурга от 15.04.2021 | Акт согласованный с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги |
Государственная поддержка детей инвалидов | В соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» отдельным категориям граждан, в том числе детям-инвалидам, предоставлено право на получение социальной помощи в виде набора социальных услуг |
Путь движения до объекта | ![]() |
Наименование зоны | Доступность зоны |
Подходы к объекту, пути движения | ![]() |
Входной узел | ![]() |
Пути движения внутри здания | ![]() |
Помещения, место обслуживания инвалидов | ![]() |
Санитарно-гигиенические помещения | ![]() |
Значение условных обозначений категорий инвалидов | |
-инвалиды с нарушением зрения | ![]() |
— инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата | ![]() |
— инвалиды на кресле-коляске | ![]() |
—инвалиды с нарушением слуха | ![]() |
— инвалиды с нарушением интеллекта | ![]() |
Федеральные документы |
|
Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 .pdf |
|
Конвенция ООН о правах инвалидов от 13.12.2006 |
|
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) |
|
Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» |
|
Приказ от 13 июня 2017 г. N 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (Зарегистрировано в Минюсте России 31 июля 2017 г. N 47579) |
|
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 октября 2015 №723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы» |
|
Региональные документы |
|
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.01.2016 №234-р «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или реабилитации инвалида (ребенка-инвалида)» |