темы WordPress скачать; блог программистов; русский WordPress на wp-docs.ru.

4. Образование

  • О реализуемых программах
  • Реализуемые адаптированные программы разрабатываются индивидуально при поступлении в учреждение воспитанников инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Дистанционное обучение организуется при необходимости.
  • Реализуемый уровень образования — начальная ступень образования
  • Форма обучения — очная, группа полного дня
  • Нормативные сроки обучения — пять лет (ранний, младший, средний, старший и подготовительный возраст)
  • Основная образовательная программа дошкольного образования Государственного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Основная образовательная программа учреждения реализуется по пяти образовательным областям развития: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
  • Виды детской деятельности: дошкольный возраст: игровая, коммуникативная, общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-0исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд(в помещении и на улице), конструирование из разного материала(включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал), изобразительная(лепка, рисование, аппликация), музыкальная(восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на музыкальных инструментах), двигательная(овладение основными движениями, формы активности ребенка).
  • Электронные образовательные ресурсы используются из учебно-методического комплекта примерной основной образовательной программы Н.Е.Вераксы «От рождения до школы».
  • Реализация основной образовательной программы ДОУ с применением дистанционных образовательных технологий используется при возникновении необходимости.
  • Язык образования
    В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
  • Дошкольное образование за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации получают 352 воспитанника.
  • Лицензия на образовательную деятельность № 2967 от 04 мая 2017 года. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. 
  • Территориальная медико-педагогическая комиссия(ТМПК)
  • В целях полного информирования родителей о системе образования детей с ОВЗ в Санкт-Петербурге, в целом, и Красносельском районе, в частности, разместить на сайте администрации Красносельского района, а также на сайтах образовательных организаций района следующие ссылки:http://www.k-obr.spb.ru/correct/ (обучение детей с ОВЗ)http://www.gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz (информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ)http://www.gmpmpk.ru/cpmpk (информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга)http://www.gmpmpk.ru/tpmpk (информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга)http://cpmss.edu.ru/тпмпк/ (информация о деятельности территориальной психолого-медико-педагогических комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга).
  • В учреждении 12 групп: 2 группы раннего возраста и 10 групп для детей дошкольного возраста.
  • В  детском саду созданы все условия  для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. В учреждении ведется работа по охране и укрепления здоровья воспитанников.
Оздоровительная работа в учреждении
Презентация «Инклюзия в образовании»
Презентация о психолого-педагогическом сопровождении в образовательном процессе ДОУ
Физкультурно-оздоровительная работа
Индивидуализация педагогического процесса
Презентация художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Презентация «Роль педагога в оздоровлении детей дошкольного возраста»
Презентация по Профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ
  • В штате учреждения имеется учитель — логопед, который проводит работу с детьми, прошедших комиссию.
  • Учитель-логопед проводит  своевременное выявление детей с нарушениями речи;
  • Создаёт благоприятную  психологическую  атмосферу и доброжелательное  отношение к воспитанникам;
  • Максимально использует разнообразные  методы  и приёмы в целях повышения эффективности коррекционного  образовательного процесса;
  • Вариативно использует наглядный и дидактический  материал;
  • Обеспечивает развитие ребенка в процессе коррекционной работы;
  • Обеспечивает заинтересованность  педагогов и родителей в процессе и результатах логопедической работы с детьми.