Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
| переход по ссылке |
Реализуемые образовательные программы | Образовательная программа дошкольного образования
переход по ссылке
Адаптированные образовательные программы не реализуются. |
Реализуемые уровни образования | Согласно ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Уставу ГБДОУ детского сада № 19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга в Образовательном Учреждении реализуется дошкольное образование. |
Формы обучения | Обучение осуществляется в очной форме
Положение о формах обучения и (или) формах получения образования в учреждении
переход по ссылке |
Нормативный срок обучения | Срок освоения ОПДО - 5 лет |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы(при наличии государственной аккредитации): общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | Свидетельство о государственной аккредитации – не требуется
(в соответствии с частью 1 статьи 92Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами). |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Обучение осуществляется на русском языке
Положение о языке, на котором осуществляется образование |
Учебные предметы, курсы, дисциплины(модули), предусмотренные образовательной программой | Образовательными программами дошкольного образования не предусмотрены. |
Практика предусмотренная соответствующей образовательной программой | Образовательными программами дошкольного образования не предусмотрены. |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Электронное обучение (далее - ЭО) и дистанционные образовательные технологии (далее - ДОТ) применяются для реализации образовательных программ дошкольного образования и дополнительных общеразвивающих программ Образовательной организации либо их отдельных частей.
Основным приоритетом использования ЭО и ДОТ при реализации образовательных программ является предоставление образования для воспитанников:
- с ограниченными возможностями здоровья, которые препятствуют возможностям регулярно посещать Образовательную организацию (находящихся в медицинских учреждениях, санаториях, дома и т.п.);
- временно находящихся в другом от основного места проживания месте (длительная командировка родителей (законных представителей), участие в спортивных соревнованиях и т.п.).
переход по ссылке |
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа | Описание образовательной программы
переход по ссылке
Образовательная программа дошкольного образования
переход по ссылке
Адаптированные образовательные программы не реализуются. |
Презентация образовательной программы | переход по ссылке |
Рабочая программа воспитания
Аннотация | переход по ссылке
переход по ссылке |
Учебный план на 2022-2023 учебный год | переход по ссылке |
Аннотации к рабочим программам воспитателей групп общеразвивающей и оздоровительной направленности с приложением рабочих программ в виде электронного документа | переход по ссылке
|
Аннотации к рабочим программам специалистов, работающих с группами общеразвивающей и оздоровительной направленности, с приложением рабочих программ в виде электронного документа | переход по ссылке |
Календарный учебный график на 2022 - 2023 учебный год | переход по ссылке |
Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год (Приложение к Рабочей программе воспитания) | переход по ссылке |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: | |
Годовой план на 2022-2023 учебный год
Приложение к годовому плану на 2022-2023 учебный год | переход по ссылке
переход по ссылке |
Режимы дня воспитанников на 2022-2023 учебный год | переход по ссылке |
Расписание образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год | переход по ссылке
переход по ссылке |
Программа развития учреждения 2020-2024
Изменения в Программу развития учреждения на 2020-2024 годы от 24.06.2021
Изменения в Программу развития учреждения на 2020-2024 годы от 30.12.2022
Отчет о результатах выполнения Программы развития учреждения на 2020-2024 годы от 15.02.2023
| переход по ссылке
переход по ссылке
переход по ссылке
переход по ссылке |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (в форме электронного документа) в том числе:
| переход по ссылке |
общая численность обучающихся | 350 |
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
| 0
иностранных граждан - 0
|
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 350
из них 7 являются иностранными гражданами |
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0
иностранных граждан - 0 |
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг)(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0
иностранных граждан - 0
учреждение не оказывает платные образовательные услуги |
Общеобразовательные программы
Профессиональные образовательные программы | не предусмотрено для учреждений дошкольного образования |
Информация о уровне образования, кода и наименования профессии, специальности, направления подготовки | не предусмотрено для учреждений дошкольного образования |
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности) | не предусмотрено для учреждений дошкольного образования |
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, научной специальности с различными условиями приема
на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации
на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
по договорам об оказании платных образовательных услуг | не предусмотрено для учреждений дошкольного образования |
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, научной специальности с различными условиями приема
о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний)
о результатах перевода
о результатах восстановления и отчисления | не предусмотрено для учреждений дошкольного образования |
Итоговая аттестация воспитанников: | не предусмотрено для учреждений дошкольного образования |
Регламент по предоставлению услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования | переход по ссылке |
Сведения об электронных образовательных ресурсах | переход по ссылке |
Сотрудничество | переход по ссылке |
В штате учреждения имеется учитель - логопед, который проводит работу с детьми, прошедших комиссию.
Учитель-логопед проводит своевременное выявление детей с нарушениями речи;
Создаёт благоприятную психологическую атмосферу и доброжелательное отношение к воспитанникам;
| Максимально использует разнообразные методы и приёмы в целях повышения эффективности коррекционного образовательного процесса;
Вариативно использует наглядный и дидактический материал;
Обеспечивает развитие ребенка в процессе коррекционной работы;
Обеспечивает заинтересованность педагогов и родителей в процессе и результатах логопедической работы с детьми. |
Территориальная медико-педагогическая комиссия(ТМПК) | переход по ссылке
переход по ссылке
переход по ссылке
переход по ссылке |
ЦПМСС Красносельского района Санкт-Петербурга
Актуальные события и новости центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга
переход по ссылке
| Номер +7(951)651-94-24 снова доступен!
Запись на консультации к специалистам:
+7(812)454-27-80
+7(951)651-94-24
(по будням с 10.00 до 16.00) |
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. | Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент |