темы WordPress скачать; блог программистов; русский WordPress на wp-docs.ru.

Наставничество



Молодой педагог в коллективе   ГБДОУ детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Приходящих в ДОУ молодых педагогов, очень мало, поэтому их появление в коллективе – это радость и для заведующего ДОУ, и для педагогов.

В сентябре 2022 года в должность воспитателя детей средней группы вступила Ильина Оксана Александровна. Период вхождения начинающего педагога в профессию отличался напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. Профессиональная адаптация воспитателя осуществлялась в неразрывной связи с процессом его личностного и профессионального развития и была определена в методической работе ДОУ;  
В организации педагогического труда имело место максимальный учёт личностных особенностей и уровня профессиональной подготовки, активная поддержка личностного и профессионального роста воспитателя. Задача руководителя и старшего воспитателя состояла в том, чтобы помочь молодому педагогу Ильиной Оксане Александровне адаптироваться в коллективе.

Молодой педагог активно стал  принимать участие в детских праздниках , посещать районные и городские методические мероприятия, повышать свой профессиональный уровень. Оксана Александровна прошла  аттестацию на первую квалификационную категорию. Педагог изучает опыт работы коллег своего учреждения и других ДОУ, повышает свое профессиональное мастерство, посещая открытые   мероприятия своих коллег в ДОУ и в районе. Все интересные идеи, методы и приемы по рекомендации старшего воспитателя и наставника  старается применять в работе с детьми.
Следующий этап 2023-2025 годы работы с воспитателем Ильиной О.А. предполагает  процесс развития профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, формирования своего стиля в работе, соискание авторитета среди детей, родителей, коллег. Участие в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях. Определение методической темы, над которой молодой педагог будет работать более углубленно. Активное привлечение к показу занятий на уровне детского сада. Желаем Оксане Александровне творческих успехов и новых педагогических идей!
Нормативно-правовые акты:​
Федеральный уровень
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 3273 «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста», в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
Региональный уровень
Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р «об утверждении Положения (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

Документы ГБДОУ

Наставник - Смирнова Оксана Николаевна, старший воспитатель

Положение о наставничестве

План по наставничеству 2024-2025 год